Гарантия возврата денег Ударника
В случае возникновения проблем с покупкой товара вы можете воспользоваться программой Гарантии возврата денег интернет-магазина «Ударник». Эта программа гарантирует, что покупатели получат заказанный товар или им вернут потраченные деньги.
Покупатели могут воспользоваться процедурой защиты в следующих случаях:
- товар не получен
- товар получен не в полной комплектации
Интернет-магазин «Ударник» гарантирует, что либо вы получите заказанный товар, либо возврат оплаченной суммы в полном размере.
На какие случаи распространяется Гарантия возврата денег Ударника
Гарантийные случаи |
Гарантия возврата денег Ударника распространяется на покупку, если выполняется одно из перечисленных ниже условий: · Покупатель сообщает, что товар не получен в течении 21 дня после оплаты. · Покупатель сообщает, что полученный товар получен не в полной комплектации. · Покупатель открывает запрос на возврат денежных средств в соответствии со сроками по Гарантии возврата денег. · Покупка совершена на официальном сайте ООО "Ударник74" через стандартный процесс оформления покупки и товар был оплачен единым платежом. |
Негарантийныеслучаи |
· Покупатель передумал, или возникли любые другие обстоятельства, кроме неполучения товара или несоответствия полученной комплектации товара комплектации в инструкции. · Товары повреждены во время доставки или самовывоза, которые организует сам покупатель. · Товары, отправленные на другой адрес после первоначальной доставки · Расходные материалы и аксессуары не участвуют в программе возврата денег Ударника. · Товары, купленные через любые другие сайты кроме udarnik74.ru |
Если покупатель не получил товар
Если покупатель не получил товар, ему следует сообщить об этом на электронную почту vopros@udarnik74.ru. Интернет-магазин "Ударник" должен ответить покупателю в течение 2 дней и предоставить ему последние сведения о доставке товара.
Если "Ударник" сообщает покупателю, что товар не отправлен или не может быть отправлен в оговоренные сроки или, то покупатель вправе воспользоваться программой по возврату денег.
Мы возместим покупателю полную стоимость товара и стоимость доставки, если она была оплачена вместе со стоимостью заказа.
Покупатель обязан принять доставляемый товар. Если покупатель отказывается от доставки, его последующие претензии не будут рассматриваться в рамках Гарантии возврата денег.
Исключения:
· Покупатель может предоставить письменное подтверждение от службы доставки, что причина отказа заключалась в том, что посылка была повреждена или пуста.
· Вскрыв посылку при получении, покупатель убедился, что посылка была пуста.
· Пересылка посылки была оплачена не полностью и требуется доплата при получении.
Если комплектация товара неполная
Если покупатель получил товар, в котором нарушена комплектация согласно инструкции к товару, то покупателю необходимо сообщить об этом, отправив запрос на vopros@udarnik74.ru. К запросу необходимо приложить фотографию упаковки, фотографию комплектующих имеющихся в наличии. Мы ответим покупателю и предложим решение проблемы, например, возместить средства.
Мы ознакомимся с описанием товара, фото товара от производителя и/или поставщика и другими сведениями, предоставленными производителем или поставщиком.
Если покупатель согласен на получение недостающей комплектации
В этом случае Ударник оплачивает стоимость доставки до покупателя. Сроки доставки недостающей комплектации оговариваются с покупателем и могут превышать сроки доставки исходного товара.
Если товар возвращается продавцу
· Покупатель должен вернуть товар в том же состоянии, в котором он был получен.
· Мы примем возвращенный товар по нашему юридическому адресу.
· Стоимость обратной доставки оплачивает продавец. Для товаров общей стоимостью 10 000 рублей и выше требуется оформление доставки с письменным подтверждением о вручении.
· Удостоверившись, что товар был возвращен нам, мы возместим покупателю полную стоимость товара и доставки.
· Сроки по Гарантии возврата денег
Товар не получен
Покупатель может сообщить через почту vopros@udarnik74.ru о том, что товар не получен не позднее 21 дней с момента оплаты заказа.
Не позднее, чем через 2 рабочих дня с даты сообщения мы ответим и предложим решение проблемы.
Если покупатель не обращается за помощью в течение 21 дня с даты направления продавцу сообщения о неполучении товара, запрос закрывается автоматически и не участвует в программе возврата денежных средств.
Товар не в полной комплектации
Покупатель должен запросить возврат в течение 7 дней после даты доставки.
Не позднее, чем через 2 рабочих дня с даты сообщения мы ответим и предложим решение проблемы.
Покупатель должен отправить товар продавцу в течение 5 рабочих дней с даты инициирования возврата покупателем. Если "Ударник" предложил замену товара, а покупатель не отправил исходный товар в течение 7 дней с даты инициирования возврата, то товар не участвует в программе возврата денежных средств.
Возмещение средств покупателям
Возмещение средств производится тем же способом, каким покупатель оплатил заказ.
Возмещение средств происходит в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возмещении.
Использование других программ для решения проблем
Покупатели не могут использовать более одного метода разрешения конфликта для получения возмещения. Можно выбрать Гарантию возврата денег Ударника, либо ссылаться на правовые акты и законы.
Если покупатель запрашивает возмещение средств по законодательным актам РФ, то все запросы по Гарантии возврата денег Ударника по той же транзакции, будут немедленно закрыты.
Обманные жалобы
К категории обманных жалоб могут относиться следующие случаи.
· Покупатель открывает очень большое количество запросов или дублирует запросы другими способами.
· ООО "Ударник74" оставляет за собой право приостанавливать на неопределенный срок действия Гарантии возврата денег в отношении покупателя.