Каталог товаров

Самовывоз

Информацию о способах и стоимости получения заказа вы можете узнать:

  1. В карточке товара *

    Карточка товара

  2. В корзине при оформлении заказа *

    Оформление заказа
    Обратите внимание, что точную стоимость доставки мы сообщим при подтверждении заказа.

  3. Просто позвонив нам по тел. 8 (800) 700-57-49

* В карточке товара и в корзине указана базовая стоимость доставки. Точную стоимость мы сообщим при подтверждении заказа.

В интернет-магазине "Ударник" к вашим услугам следующие виды доставки:

  1. Самовывоз из пунктов выдачи в Челябинске.
  2. Самовывоз из пунктов выдачи в других городах.
  3. Курьерская доставка до дома в Челябинске.
  4. Курьерская доставка до дома в других городах.

Самовывоз в Челябинске


Пункты самовывоза в Челябинске находится по адресам:

г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 102

Ударник на Артиллерийской

г. Челябинск, ул Партизанская, 32

Ударник на Партизанской

Режим работы:
Пн-Чт: 9:00 - 19:00   
Пт: 9:00 - 18:00   
Сб: 10:00-16:00

Бесплатная доставка по Челябинку

Доставка до пункта самовывоза в Челябинске - бесплатно при заказе от 500 р.

Доставка до терминалов DPD, ТК ПЭК и ЛУЧ в Челябинске независимо от размера заказа - бесплатно.

logo.jpg

Пункты самовывоза в других городах

Доставка по России

Все пункты самовывоза в вашем городе указаны:

  1. В шапке сайта

    Шапка сайта

  2. В карточке товара 

    Пункты самовывоза в карточке товара

  3. В корзине при оформлении заказа

    Пункты самовывоза при оформлении заказа

    Пункты самовывоза

  4. На странице "Контакты".

На все товары со специальным обозначением действует бесплатная доставка до пункта самовывоза.

Бесплатная доставка инструмента по России

Порядок действий при приеме груза:

  1. Обязательно проверьте товар на комплектность и отсутствие механических повреждений на месте получения в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений или некомплектности груза после подписания накладной претензии не будут иметь законной силы.
  2. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
  3. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескочивания (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
  4. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.
  5. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
  6. В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае не принимайте груз. Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите в службу поддержки. Мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы и помочь в разрешении сложившейся ситуации.

Служба логистики интернет-магазина "Ударник"

Тел: +7 (351) 723-07-49

E-mail: logist@udarnik74.ru