Каталог товаров

Доставка курьером

В интернет-магазине "Ударник" к вашим услугам следующие виды доставки:

  1. Самовывоз из пунктов выдачи в Челябинске.
  2. Самовывоз из пунктов выдачи в других городах.
  3. Курьерская доставка до дома в Челябинске.
  4. Курьерская доставка до дома в других городах.

Доставка курьером по Челябинску

Осуществляя доставку, мы обеспечиваем максимальное удобство во взаимоотношениях с клиентами. Вам не нужно ждать курьера по пол дня, т.к. курьер приезжает в оговоренный часовой промежуток, когда Вам удобнее всего.

Не забудьте самостоятельно проверить товар при получении. Курьер не является специалистом, он только доставляет товар до получателя.

Стоимость доставки:

Бесплатная доставка по Челябинску

При заказе свыше 7 000 руб. - бесплатно.

При заказе на сумму менее 7 000 руб. - 199 руб.

Доставка осуществляется в удобное для Вас время по предварительному согласованию с менеджером.

Сроки доставки по Челябинску

Крайний срок выполнения заказа в Челябинске, если товар в наличии - 24 часа.

За это время мы подготовим товар к выдаче в пункте самовывоза, либо доставим по указанному адресу.

Доставка курьером в другие регионы

Доставка по России

Стоимость курьерской доставки рассчитывается менеджерами индивидуально для каждого заказа. Индивидуальный расчет позволяет сократить расходы на доставку.

Сроки доставки в другие регионы

Отправка в другие регионы товаров с центрального склада осуществляется в срок, указанный в карточке товара, либо в другой срок, согласованный с покупателем.

Карточка товара

Порядок действий при приеме груза:

  1. Обязательно проверьте товар на комплектность и отсутствие механических повреждений на месте получения в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений или некомплектности груза после подписания накладной претензии не будут иметь законной силы.
  2. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
  3. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескочивания (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
  4. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.
  5. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
  6. В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае не принимайте груз. Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: vopros@udarnik74.ru. Мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы и помочь в разрешении сложившейся ситуации.

Служба логистики интернет-магазина "Ударник"

Тел: +7 (351) 723-07-49

E-mail: logist@udarnik74.ru